Я-богиня! Пятница, 17.05.2024, 11:44
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Evgeniya_Laskey  
Форум » Работа/учеба » Работа с клиентами » Клиент всегда прав. Встречаем клиента в магазине. (Насколько важна для вашей карьеры первая встреча с клиентом)
Клиент всегда прав. Встречаем клиента в магазине.
LinaДата: Среда, 22.12.2010, 11:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Эта тема особенно важна для людей, которые недавно пришли на работу, связанную с обслуживанием – особенно продавцам любого товара. Самое важное правильно встретить клиента, который зашел к Вам впервые. Необходимо всегда помнить, что как Вы будете встречать людей, такие продажи будут у Вас в магазине или на другом рабочем месте, а от этого зависит не только Ваш заработок, но и карьерный рост, самооценка, хороший опыт на будущее, новые друзья. Всегда помните – любой человек может стать покупателем и постоянным клиентом. Долгое время я работала генеральным менеджером текстильного отдела в одной из крупных компаний. Очень часто находилась в магазинах и общалась с продавцами по поводу продаж, правильного отношения к клиентам. Вот вам интересный пример из моего опыта. Однажды к нам в магазин, где продавалось элитное постельное белье, вошел человек, в запачканной робе и, по виду, скорее всего увлекался алкоголем, но явно была видна его растерянность при виде ярких витрин (дело в том что фасад магазина полностью закрыт рекламным банером и единственное что можно понять, в магазине хороший выбор постельного белья). Девочки разошлись и сделали вид, что заняты своими делами. Я сама подошла к клиенту, предложила выпить чаю и провела краткую презентацию товара, дала возможность пощупать качество простыней, халатов, рассказала все цены. Когда он вышел – девочки с изумлением посмотрели на меня и сказали, что если обслуживать каждого «алкаша», уйдет много времени и можно потерять потенциальных клиентов. На что я ответила – Во- первых если этот человек вообще зашел в подобный магазин, на котором реклама постельного белья, это уже о чем-то говорит, во – вторых, работа в работе продавца нужно использовать такие качества, как внимательность и немножко психологии ( ведь человек, зашел к нам, видимо сразу после работы, скажем на стройке или ремонта квартиры по заказу, он был запачкан в краску), в – третьих, как я уже много раз повторяла – встречать с улыбкой, вежливо нужно КАЖДОГО клиента и Вы увидите результат. Итог этой истории таков – приблизительно через неделю тот человек, на которого мои продавцы не хотели обратить внимание, зашел в магазин с женой и двумя детьми, все четверо прекрасно выглядели и улыбались – они знали, что зашли в знакомую приятную обстановку. Угадайте с чем они вышли из магазина -2 взрослых довольно дорогих набора постельного белья, 2 детских, для девочки и для мальчика, каждому по халату и несколько полотенец….У нас появился постоянный клиент.
 
Форум » Работа/учеба » Работа с клиентами » Клиент всегда прав. Встречаем клиента в магазине. (Насколько важна для вашей карьеры первая встреча с клиентом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024